Естественная монополия и её регулирование
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Естественная монополия и её регулирование
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Естественная монополия и её регулирование
Естественная и государственная монополииМонополия может быть трех типов:
а) открытая монополия, когда один хозяйствующий субъект временно становится единственным поставщиком продукта, а его конкуренты могут появиться на рынке позже — например, предприниматель, впервые предложивший потребителю совершенно новую продукцию;
б) закрытая монополия, защищенная от конкуренции с помощью юридических ограничений, например государственная монополия или монополия, защищенная патентным законодательством;
в) естественная монополия, т. е. такая монополия, при которой рынок функционирует эффективнее, если он охватывается одним хозяйствующим субъектом, — например, услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Естественная монополия — это такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественных монополий, не м...5.013997554779053
Ценообразование на монополизированном рынке
Установление равновесной цены в результате взаимодействия рыночного спроса и рыночного предложения - специфическая черта рынка совершенной конкуренции. На других рынках условия совершения сделок могут настолько отличаться от условий совершенной конкуренции, что исчезает однозначная зависимость между ценой товара и объемом его предложения или объемом спроса на него, т.е. на этих рынках нет либо функции предложения, либо функции спроса, либо их обеих.
В данной и следующих главах рассматривается процесс ценообразования в отсутствии функции предложения, что имеет место при наличии у продавца монопольной власти, т.е. возможности влиять на рыночную цену посредством изменения объема предложения. Наглядно это выражается в том, что график спроса на продукцию отдельной фирмы проходит не горизонтально, как в условиях совершенной конкуренции, а с отрицательным наклоном.
Рынок оказывается монополизированным, когда продукцию, не имеющую близких заменителей, множеству покупателей предлагает од...4.070065021514893
Цены в условиях чистой монополии
При чистой монополии на рынке существует один продавец. Монополистом может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом из перечисленных случаев ценообразование складывается по-разному.
Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение различных целей. Цена может быть установлена ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение средних доходов. Наконец, может быть установлена очень высокая цена для сокращения потребления того или иного товара (такая ситуация возможна, например, при установлении цен на алкогольные или табачные изделия).
В случае регулируемой монополии государство разрешает предприятию устанавливать расценки и тарифы, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая дает возможность поддерживать производств...3.7183144092559814
Направления государственного регулирования переходной экономики
1.Регулирование инвестиций как основы экономического роста осуществляется через:
государственные капитальные вложения - в 1995г. были осуществлены в размерах 43,8 трлн.руб. (23% всех инвестиций) за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации; в 1999г. их доля снизилась до 9%.
налоговые инвестиционные льготы - осуществленные предприятиями любых форм собственности инвестиции в производственные и непроизводственные фонды вычитаются из налогооблагаемой прибыли в размерах, не превышающих 50 % балансовой прибыли;
инвестиционные кредиты.
2.Регулирование сбыта через:
государственные закупки (например, продовольствия);
потребительские кредиты, которые пока не получили широкого развития.
3.Регулирование рынка рабочей силы.
4.Стимулирование НИОКР.
...3.1901326179504395
- Естественная монополия и её регулирование
- Естественная монополия
- Монополия, ее виды и регулирование
- Монополия: сущность и виды. Антимонопольное регулирование
- Монополия: сущность, классификация, ценообразование, последствия монополизации. Антимонопольное регулирование
- Естественная и гуманитарная культура
- Естественная и государственная монополии
- Естественная и гуманитарная культуры Научный метод
- Естественная и гуманитарная культуры. Научный метод
- Естественная у гуманитарная культура Научный метод
- Естественная и гуманитарная культура. Научный метод
- Монополия и ценообразование
- Конкуренция и монополия
- Монополия и ее виды
- Монополия и монопсония
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде